Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

15121
page-template,page-template-b2b,page-template-b2b-php,page,page-id-15121,page-child,parent-pageid-14452,mkd-core-1.1.1,mkdf-tours-1.3.1,voyage-ver-1.4,mkdf-smooth-scroll,mkdf-smooth-page-transitions,mkdf-ajax,mkdf-grid-1300,mkdf-blog-installed,mkdf-header-standard,mkdf-sticky-header-on-scroll-down-up,mkdf-default-mobile-header,mkdf-sticky-up-mobile-header,mkdf-dropdown-default,mkdf-medium-title-text,wpb-js-composer js-comp-ver-6.9.0,vc_responsive

Виртуальная АТС

Бизнес без отбоя от клиентов
Оставить заявку

Виртуальная АТС

Бизнес без отбоя от клиентов
Оставить заявку

Об услуге

Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.

Подключить Виртуальную АТС легко, принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.

Номер останется за вами

Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами

Номер никогда не будет занят

Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно

Простое и удобное управление

Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете в режиме реального времени

Вам подходит Виртуальная АТС, если:

Ваши сотрудники работают удаленно

Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе, настраивайте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.
Ведите запись разговоров для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.

У вас есть служба поддержки

IP-телефония на платформе Виртуальной АТС позволит развернуть полноценный контактный центр.
Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.

Вам нужен городской номер

Подключите прямой городской номер, звоните и принимайте звонки через Виртуальную АТС без лишних затрат на организацию телефонии.
Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и мобильные сотрудников. Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн-режиме.

У вас есть отдел продаж

Подключите прямой городской номер, если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными. Звонки ключевых клиентов будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.

У вас филиальная сеть

Для приема звонков от клиентов со всей России подключите номер в коде 8800 или несколько городских номеров для каждого филиала.
Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам, записывайте разговоры, чтобы проконтролировать работу менеджеров. А ваши сотрудники в разных филиалах могут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.

Протестируйте услугу бесплатно

В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию, ознакомьтесь с личным кабинетом.

14 дней без абонентской платы

50 исходящих минут на любые номера России

Безлимитные входящие

Протестируйте услугу бесплатно

В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию, ознакомьтесь с личным кабинетом

14 дней без абонентской платы

50 исходящих минут на любые номера России

Безлимитные входящие

Дополнительные возможности

Мобильные рабочие места

Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне

Запись разговоров

Запись и хранение разговоров выбранных пользователей

Интеграция с CRM

Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM

Обратный звонок

Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте

Виртуальный контактный центр

Формирует очереди и распределяет звонки, работает со списком абонентов

Автоинформатор

Оповещайте людей с помощью голосовых сообщений

Аналитика речи

Сервис автоматического анализа всех записанных разговоров

Как принимать звонки?

Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:

SIP-телефон

Пользуйтесь своими SIP-телефонами, купите в рассрочку или возьмите в аренду в Ростелекоме.

Мобильный телефон

Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера, чтобы быть всегда на связи.

Приложение для компьютера

Скачайте программу на сайте и звоните с любого доступного устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Оставить заявку

    Часто задаваемые вопросы

    Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?

    Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.

    Какое оборудование требуется для работы Виртуальной АТС?

    Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение Виртуальной АТС находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.

    Как настроить Виртуальную АТС?

    Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.

    Какие типы номеров доступны для подключения?

    К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800. Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.

    Сколько хранятся записи разговоров?

    Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.

    Возможно ли подключение номера 8 800 к Виртуальной АТС?

    Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.

    Какие методы расчётов используются при подключении к услуге?

    Заключение договора возможно на авансовый или кредитный методы расчёта.

    Как настроить переадресацию вызовов?

    Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.

    92 queries in 0,290 seconds.